пятница, 8 февраля 2013 г.

тюненг мотоцикла иж юпитер планета

траверса-это дуга, к которой прикручивается руль, замок зажигания, к ней крепятся перья вилки

пацаны до меня не как не дойдет что такое травертсы... объясните , я не дурак просто каждый называет иж по своему

парни вы чё такие тупые он же сказал что ЗАКАЗЫВАЛ, вы ваще текст читаете или вы так токо картинки посмотретЬ лазиете

Этот обвес почти в каждом магазине есть))

А где ты такой обвес заказал???

как ты зделал бак из чего ? ??

у тебя же бак вроде не родной, вооще классный. Где взял??

Покрасил я всё это алкидной автоэмалью «Автон» в три слоя. И вот мой мот в готовом виде:

На это же место крепится и пластиковый хвостовик. Только крепление на моём хвостовике (как видно из фото) тоже оказалось с браком (оно было сделано не правильно и не доставало до болтов). Пришлось доработать. Теперь осталось выпилить в накладке дырку под горловину бака (не знаю почему её сразу не сделали). Плохо то, что там нет никаких отметин где выпиливать дыру. Пришлось эту накладку пятнадцать раз одевать и примерять, что бы всё было аккуратно. Только я поторопился и выпилил не правильно. В результате образовался приличный зазор, который я впоследствии исправил пластиковой вставочкой и эпоксидкой. После этого детали были обработаны шкуркой, и загрунтованы в местах где был виден пластик (убирать полностью старый грунт я не стал)

И закрепил двумя болтами на старые отверстия хвостовика.

Далее дело дошло до установки тюнинг обвеса. Как я уже говорил в прошлой статье, детали мне пришли все ободранные и разного цвета (да и как выяснилось позже ещё и с браком). Во первых, заднее пластиковое крыло не подошло по креплениям, во вторых накладка на бак была не совсем симметричная, т.е. левый нижний край у неё был немного короче чем с правой стороны, в третьих был не аккуратный шов на хвостовике и накладке. Ну да ладно Сильно задумываться я не стал как поставить это бракованное крыло, (кстати крепится оно только на двух болтах, да и весят на нём поворотники и номер, что очень не надёжно) и решил поставить родное. Подрезать крыло мне не хотелось и я просто передвинул его, просверлив новые дырки под крепления. Так же пришлось изготовить новое крепление под поворотники. Сделал я его таким образом:

Далее решено было опустить переднюю вилку. Траверсы были передвинуты на 3 см вверх, а пружины подрезаны на 4 см. В результате улучшился внешний вид. На выступающие траверсы решился поставить руль типа типа clip-on. Сделал я его по рецепту Spaidera 2006. Езда с таким рулём оказалась намного комфортнее, а управляемость лучше.

Первое что мне не нравилось- это прямые глушители. После недолгих раздумий было решено их задрать. Потренировался сначала на деревянном бруске (вымеривал угол), дабы не переборщить и не испортить новые глушители. Как только всё было распилено, я отнёс глушители сварщику. Он аккуратненько их заварил точечной сваркой, обработал швы болгаркой и отполировал. Пришлось только места сварки покрасить жидким хромом, чтобы не было коррозии. Глушители установились без переделки крепления. Что радовало.

Тюнинг Иж"Приветствую всех ижатников. В прошлой статье я рассказывал как заказывал тюнинг обвес и каком виде он мне пришёл. В этой статье речь пойдёт о небольшом тюненге моего ИЖ Юпитер 5.

» » Тюнинг мотоцикла Иж-планета 5

Расчет растояния:

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Тюнинг мотоцикла Иж-планета 5 » МОТО Портал Всё о мото: мото новости, статьи, книги и мануалы

Комментариев нет:

Отправить комментарий